Гостиница для животных

Зоогостиница "Ответ" создала безопасные и комфортные условия для вашего питомца на время вашего отсутствия.

Прием и выдача животных: 10.00-20.00
По всем вопросам обращайтесь: +7(812)642-95-86 или hotel-otvet@yandex.ru

Основная проблема всех гостиниц для животных, различного рода стационаров и передержек - инфекция. Вакцинация не дает 100% безопасности от инфекций, поэтому необходимо соблюдать максимальные меры предосторожности. Мы учли опыт лучших учреждений данного направления и рады представить вам услугу по передержке домашних животных нового поколения. Наша зоогостиница открыта для всех, принимаются: кролики, морские свинки, хомяки, шиншиллы, хорьки, ежи, рептилии, птицы и другие питомцы. Безусловно, у нас вы сможете оставить и собак, и кошек. Эти питомцы заслуженно являются самыми популярными домашними животными. По подсчетам зооспециалистов, в России в каждом втором доме есть кот. Если вы собрались в отпуск, и подыскиваете недорогой отель для кошек или собак, мы тоже будем рады помочь вам!

Зоогостиница

Общий вид Зал содержанияСодержание карликовых пород
Содержание средних и крупных породВход в гостиницу - отдельный, с улицыЗоогостиница оборудована баклампами

Передержка животных

Теперь вы можете не волноваться за своего питомца, во время отсутствия. Наши специалисты позаботятся о нем!

Уборка+++
Кормление+++
Смена воды+++
Смена подстилки+++
Выгул  +
Помыв после прогулки  +
Итого:600

Условия содержания в зоогостинице

Наша политика:

• Персонал с высшим ветеринарным образованием.
  • Вход в гостиницу - отдельный с улицы, в залы содержания допускается только персонал - через специальные дезбарьеры для обуви с экоцидом.
  • Владельцы животных в залы зоосодержания не допускаются ни под каким видом, т.к. это представляет опасность заноса инфекции на обуви и одежде. Хозяину животного разрешается находиться только в холле и коридоре.
  • Для вашего спокойствия и уверенности - все двери гостиницы и некоторые стены - стеклянные. Это одно из преимуществ, которыми обладает наш отель для кошек. Коты известны своей любовью сидеть на подоконнике и наблюдать за происходящим на улице. В отеле животное тоже сможет наблюдать за другими через стеклянную дверцу.
  • В нашем зоотеле для животных - чистота и стерильность на первом месте. Наибольшее внимание мы уделяем безопасности в области инфекций. Зоогостиница ОТВЕТ оборудована 12-ю баклампами: в холле, коридорах, на всех пролетах лестницы.Вы можете быть уверены в том, что ваш питомец содержится в оптимальных условиях.

Передержка осуществляется в специальном зале для содержания. В нашем отеле для животных оборудована выгульная беседка, высота потолков которой составляет 7 метров. Зал окружен настоящими растениями, посажен газон (ждем пока вырастет). Смену одноразовых пеленок проводят 2 раза в день. Для кошек зоогостиница испоульзует номера без решеток.

Отель оборудованн номерами для карликовых средних и крупных пород. Наши специалисты выводят животных на прогулку два раза в день. При выгуле в пасмурную погоду, после прогулки осуществляется помыв. Уборка клетки и смена воды являются обязательными ежедневными процедурами. Как показывают отзывы клиентов, далеко не каждая столичная зоогостиница для собак практикует именно такой подход. Мы ответственно подходим к своей задаче, обеспечив весь комплекс мероприятий по уходу за животным, и готовы приютить пса любой породы.

Кормление

Кормление животных происходит по рекомендациям владельца. В нашей гостинице большой выбор кормов, Вы также можете принести свой корм. По вашему желанию, животным могут давать витамины, подкормки и прочие добавки, оставленные вами. Перед передержкой, вы можете получить рекомендации по питанию зооспециалиста нашей клиники.

Правила приема

• Принимаются вакцинированные и клинически здоровые животные.
  • Необходимо предъявить паспорт вакцинации.
  • При поступлении в стационар, на постояльца заводится индивидуальная карта, в нее заносятся все пожелания владельца о моционе и рационе.

Договор на оказание услуг

Гостиница для животных находится в Невском районе по адресу: ул. Коллонтай, д. 41, ближайшая станция метро - Проспект Большевиков.

Уважаемые владельцы собак и кошек, перед онлайн бронированием, уточняйте стоимость и наличие мест по телефону 642-95-86. Спасибо!

Ветеринарная клиника Ответ в Санкт-Петербурге