Ветеринарная клиника ОТВЕТ

В нашей ветеринарной клинике Ответ в Невском районе Санкт-Петербурга мы работаем на самом современном лечебным и диагностическим оборудованием. Предоставляем полный набор услуг ветеринарной деятельности, в том числе содержание в стационаре:

Новости и анонсы Ветеринарной клиники «Ответ»

• Диагностический кабинет Московского отделения ОТВЕТ, пополнился аппаратом Mindray DC-8 с кардиопакетом (CW Доплер).

Это диагностический аппарат экспертного класса. Это второй DC-8 в Москве, первый находится в ветклинике при Академии Скрябина. Ни одна ветеринарная  клиника в городе на Неве, не имеют в своем арсенале технику подобного уровня.

• АНОНС! Эндоскопическое отделение ветеринарного центра ОТВЕТ пополнилось цифровым мобильным видеобронхоскопом Olympus MAF-TM.
  • Диагностический кабинет Санкт-Петербургского отделения ОТВЕТ, пополнился аппаратом Mindray DC-7 с кардиопакетом (CW Доплер).
  • АНОНС! На научно-технической базе ветеринарной клиники «Ответ» проводится обучение и повышение квалификации для ветврачей. По окончании курса выдаются сертификаты.

Виртуальная экскурсия по Зоогостинице и клинике «Ответ»

Статьи ветеринарной клиники Ответ

В лечении хронической почечной недостаточности у кошек ни в коем случае нельзя заниматься самолечением.

Специалисты ветклиники Ответ имеют многолетний опыт лечения почечных заболеваний животных. Наша клиника проводит диагностику и последующее лечение основных форм почечной недостаточности кошек и собак.
Демодекоз собак – это клещевое заболевание кожи у собак различных пород и возрастов. Наиболее часто заболевание встречается у немецких овчарок, ротвейлеров, доберманов, английских и французских бульдогов, шарпеев и мопсов.

Ветеринарная клиника в Невском районе Санкт-Петербурга

Наша ветеринарная клиника Ответ расположена в Невском районе Санкт-Петербурга.
Режим работы ветклиники: 10.00 - 20.00 БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ.
Ветеринарная клиника Ответ в Санкт-Петербурге